Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. БАТЭ был гегемоном в беларусском футболе, а сейчас борется за выживание. Рассказываем, как до этого дошло
  2. Силовики объявили в розыск беларусских издателей
  3. Бывшая уборщица купила коттедж в элитном районе Минска, который изначально стоил почти миллион долларов
  4. «Не хочу осознавать, что тебя больше нет». 17-летний парень, которого затянуло в вентустановку, был единственным ребенком в семье
  5. Еще одного производителя обуви признали экономически несостоятельным
  6. Трамп заявил, что Украине нужен новый президент
  7. «У Лукашенко советский культ труда». Спросили у Шрайбмана, отреагируют ли власти на то, что в 2027-м почти все праздничные дни пропадут
  8. Как будто две разные Беларуси. Сравнили, как живут в самом богатом и самом бедном районах
  9. «Мы здесь навсегда или есть шанс вернуться в Беларусь?» Виктор Бабарико — о первых итогах его нового проекта
  10. Данные сайта «Обращения.бел» утекли, но об этом молчат. Неизвестные выложили и сами жалобы — посмотрели


/

Перечень запрещенных действий во время прохождения централизованного тестирования расширили постановлением Совета министров от 24 января 2025 года № 41. Документ был опубликован 29 января на Национальном правовом интернет-портале.

Фото использовано в качестве иллюстрации. Фото: TUT.BY
Фото использовано в качестве иллюстрации. Фото: TUT.BY

Предыдущая редакция постановления запрещала проносить на ЦТ «любые устройства приема, хранения, передачи информации, а также справочную информацию на любом носителе».

В новой редакции этот пункт уточнили, запретив «иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы на любом носителе, письменные заметки и иные устройства приема, хранения и передачи информации».

Также участникам ЦТ запретили выносить из аудиторий и пункта ЦТ и экзаменационные материалы, и листы для рабочих записей, переговариваться и «произвольно выходить из аудитории».

Отдельные положения постановления вступают в силу с 13 марта 2025 года, иные — с 30 января 2025 года.